Справочник сетевого маркетинга
НовостиСтатьи о товарахКарта сайтаКонтакты
Эдельстар  
Продукция Эдельстар
Линия продуктов здоровья
Парфюмерия
Косметическая линия
Декоративная косметика
Бижутерия
Товары для дома
Императорская коллекция
Магические открытки
Инструменты бизнеса
Интеллектуальные продукты

Власть красоты

Нет некрасивых людей, есть неумение быть красивым.
Джон Бейкер

Власть красоты безоговорочно признавалась во все времена. Помните, в популярном кинофильме «Девчата» героиня замечательно восклицала: «Господи, как же хочется быть красивой! Вот иду я по улице, а встречные мужчины так и падают, падают, и сами собой в штабеля укладываются…». Красота всегда была культом, сколько бы не увещевали мудрые бабушки: «Не родись красивой, а родись счастливой». К счастью в наши дни все больше ценятся не шаблоны и эталоны, а неповторимая индивидуальность. Даже модельные агентства уже не гонятся за пресловутыми «90-60-90». Главное, чтобы у женщины была своя индивидуальность, та самая «изюминка», о которой во все времена говорят мужчины.

На заре своей карьеры, очаровательная модель Синди Кроуфорд чуть не лишилась своей родинки, ставшей впоследствии визитной карточкой этой длинноногой красотки. В модельном агентстве ей поставили жесткое условие: «удалить эту ужасную родинку». Она согласилась. Но, представив вечером в деталях весь процесс «экзекуции», пришла утром на работу и заявила, что расставаться со своей родинкой не намерена. Продолжение истории известно всему миру…

Была ли Мэрилин Монро красавицей – вопрос спорный. Но она сумела создать образ, ставший желанным для миллионов мужчин во всем мире. Надо сказать, что никакими особыми артистическими и вокальными данными она не отличалась. Сколько в Голливуде было кудрявых блондинок с накладными ресницами и ярко-красными губами – не перечесть!

В чем же секрет оглушительного успеха Мэрилин Монро? Видимо она обладала чем-то таким, что выделяло ее из толпы современниц. Именно Мэрилин стала не просто олицетворением сексуальности, женственности, обаяния, но и превратилась для своего и будущего поколений в самую прекрасную женщину. В 1999 году она была признана секс-символом ХХ века.

Красивыми хотят быть все. Но естественная красота – редкий дар. Тем, к кому природа оказалась не вполне благосклонна, на помощь приходит наука – косметология и искусство – декоративная косметика. У каждой женщины возникает желание выйти в свет, красиво одеться, сделать сногсшибательный макияж, почувствовать себя великолепной, потрясающей, необыкновенной и уникальной.

Еще в середине ХIХ века французский поэт Шарль Бодлер в статье «Похвала косметике» писал: «Все что красиво и благородно, есть результат работы ума». Не зря же веками создавалось искусство с французским названием «макияж»! Не столько природные данные, сколько умение сделать себя красивыми отличает людей, выигравших «жизненный конкурс» и состоявшихся в этой жизни.

Практика показала, что престижную вакансию, высокую должность, хорошо оплачиваемую работу получают, как правило, люди, которые умеют «преподнести себя». Красота – это внешность плюс обаяние! «Я не родилась первой леди или сенатором. Я не родилась адвокатом и демократом. Я не родилась женой и матерью». Так начинает свою автобиографичную повесть «Живая история» одна из самых ярких женщин Америки, жена экс-президента США Билла Клинтона Хиллари. Она не занимала первых мест на конкурсах красоты, но покорила весь мир качествами, присущими идеалу современной женщины. Это здоровый вид, гармония черт лица, красивые волосы, пропорциональная фигура, лучистые блестящие глаза, ровные белые зубы, приятный голос, легкая походка, хорошая осанка, общительность, живой ум, искренность.

Любая современная женщина преследует цель выглядеть выразительно и уверенно. Прекрасное настроение притягивает успех, а макияж создает это настроение. Вообще, наша жизнь – это сплошное перевоплощение. Иногда едва заметная деталь, легкий акцент в макияже или новый аксессуар могут изменить настроение, придать образу завершенный и неповторимый шарм.

Одним из самых сильных и эффективных средств эмоционального воздействия на окружающих является цвет. Например, Кристиан Диор самыми модными цветами называл белый, бежевый, розовый и голубой. Эти пастельные тона, по его мнению, отражает мягкость и женственность. Теплые оттенки красного, оранжевого, желтого считаются стимулирующими, способствующими возбуждению.

Пастельные оттенки розового, лилового, зеленого, серо-голубого производят впечатление нежности, сдержанности. Чистые зеленый, оливковый, желто-зеленый, пурпурный цвета дают ощущение покоя, уравновешенности, а голубой – ощущение свежести. Цвет может оттенить даже такие качества, как «привлекательность», «теплота», «одухотворенность», «надежность».

При наложении макияжа нужно смело использовать все декоративные средства: тональную основу, пудру, тени, подводку, контурные карандаши, тушь. Не бойтесь экспериментировать! И не забудьте, что для того, чтобы выглядеть отменно в любой день, стоит наносить косметику в хорошем расположении духа, так как макияж отражает то настроение, в котором он был положен.

Итак, что делать тем, кто свою изюминку еще не нашел? Есть как минимум два варианта. Первый – упасть на колени и просить создателя сотворить чудо. Второй – действовать самой и немедленно раскрасить черно-белую или серую жизнь в яркие цвета. Откройте новый яркий каталог Эдельстар и выберете для себя свою палитру цветов, те средства по уходу за кожей, которые подходят именно вам.

И тогда вы ясно увидите, какой женщиной, вы хотите быть, и поймете, как быть женщиной. Вы почувствуете себя творцом своей жизни и ощутите в себе силы творить такую жизнь, какую захотите. Почувствуйте в себе мощные ресурсы, силы жить, радоваться, любить, создавать отношения, достойные вас, дарить радость другим, быть источником всего самого лучшего в своей жизни.

Алена Антоненко


  Создание WEB-Сайтов
Партнерская программа - заработок для всех!